Бриф

Ваши ответы — лучшая заявка для нас. На их основе мы поймем, чем сможем быть полезны: соберем информацию и подготовимся ко встрече. Так наш первый разговор будет предметным. Оставьте заявку, либо позвоните по номеру: +375 25 7969400 (Telegram/viber/whatsup), мы пообщаемся и сами все за вас заполним:

Название и сфера деятельности компании
Ссылка на сайт
Ссылка на социальные сети
ФИО
Должность
Другое
Телефон
Удобный мессенджер
Другое
Email
В какое время вам удобно общаться?
Другое
Адрес вашего офиса /производства/склада/др.
Информация о лице, ответственного за принятие решения по проекту
Планируемый бюджет проекта
Ваш вариант
Планируемые сроки реализации проекта
Ваш вариант
Сколько времени готовы уделять проекту?
Ваш вариант
Откуда узнали о Mabcom Design Studio?
Ваш вариант
Прикрепите файл
Расскажите о своей компании
Какой основной продукт, который Вы хотите продавать? 
Основные ценности вашего бренда
Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)?
В чем ваша задача?
Чего хотите достичь в ближайшем будущем с помощью фирменного стиля?
Основные трудности, которые испытывает ваша компания без фирменного стиля?
Каким вы видите решение задачи?
Как планируете достичь своих целей?
Какие решения пробовали раньше?
Какие у вас ожидания от результата?
Что необходимо сделать?
Ваш вариант
Приведите примеры стилей других брендов, которые вы считаете удачными?
Приведите примеры логотипов и стилей других брендов, которые вам не нравятся?
Какие цвета, на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?
В производстве ваш фирменный стиль должен быть экономичным или допустимо использование нестандартных дизайнерских решений?
Где ваш фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?
Ваше стилистическое представления о фирменном стиле
Ваш вариант
Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление?
Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?
Пожелания к концепции и стилистике
Дополнительная информация для разработки
Проводятся/проводились маркетинговые исследования, какие?
Что представляет собой продукт?
Масштаб интересов
Уникальное торговое предложение (УТП) продукта. Почему именно ваш продукт захочет купить потребитель?
Позиционирование продукта или услуги (основное отличие от основных конкурентов?
Расскажите о процессе создания продукта или услуги
Негативные стороны продукта/услуги. Что из этого можете решить?
Для чего ваш продукт или услуга нужен потребителю?
Какие проблемы потребителя он решает, в чём облегчает его жизнь?
Укажите степень вовлечённости в покупку
При каких условиях чаще всего потребитель будет покупать ваш продукт?
Является ли ваш продукт привычным для потребителя?
Ваш вариант
Ценовая категория продукта
Ваш вариант
В какой ситуации чаще всего потребитель будет покупать ваш продукт или услугу?
Почему потребитель захочет платить такую цену за продукт или за услугу?
Себестоимость продукта
Основные потребительские параметры товара
Перечень конкурентов, их марки. Доля на рынке?
Позиционирование конкурентов. Западные аналоги?
Преимущества компании на рынке перед конкурентами?
Сильные и слабые стороны вашего маркетинга?
Каналы реализации продукта/услуги?
Есть ли готовый контент: статьи, видео, блог, паблики?
Что еще на ваш взгляд нам важно знать о продукте/бренде?
По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?
Made on
Tilda